четверг, 3 мая 2018 г.

Продолжаем знакомство с новой ДК...Татьяна Портнягина

Всем огромный привет!
Татьяна Портнягина


Меня зовут Татьяна, мне 27 лет, живу и творю в городе Екатеринбург. Моя семья - это муж, дочка Полина и кот Лексус)) Весело у нас! 

Скрапбукинг - часть моей жизни уже 4 года! За это время я получила огромное количество новых знаний о разных стилях и техниках, "обросла" внушительным багажом материалов и инструментов, а еще - обустроила себе скрап-комнату, где и творю все свободное время (обычно по ночам!) 

Больше всего я люблю использовать в своих работах пастельные оттенки, цветы, чипборд и кружево, но иногда (да что там, - часто) у меня мелькают и яркие проекты! Участие в дизайн команде для меня - отличная возможность продолжать пробовать себя в разных стилях и раздвигать рамки привычного! 

Впереди вас ждет много интересных заданий, "вкусных" призов, море вдохновения и полезных знаний! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, а я всегда рада общению и новым знакомствам на своих страничках Вконтакте и Инстаграм




Дорогие читатели)!
Мы познакомили вас с новой ДК и теперь будем вас радовать вдохновением и творчеством в новом составе!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий