среда, 2 мая 2018 г.

Продолжаем знакомится в новой ДК ... Алёна Бояркина

Доброго дня! Продолжаем знакомиться с новой ДК
Бояркина Алёна



Всем привет! Меня зовут Алёна, мне 32 года я из солнечного сибирского города Омска. 
Я жена и мама двух разбойников Ивана и Арсения.
В мир скрапбукинга я попала очень давно и за этот срок приобрела уже статус "динозавра" )))
Первые свои годы (а это примерно года три четыре) я бы назвала теоретическим шоппингом, потому что активно скупала инструменты, материалы и смотрела различные мастер классы. 
А активно работать и применять свои знания, показывать их на практике начала с прошлого года, когда меня внезапно поглотил стиль миксд-медиа, что было для меня самой достаточно неожиданным явлением в творчестве. Но зато именно сейчас я могу донести свою мысль  посредством своих работ и выразить себя в них. Следующие полгода мы будем творить с вами в большой дружной компании и заряжать друг друга новыми идеями и вдохновением.
Вы всегда сможете меня найти в контакте и Instagram, буду рада новым знакомствам.




Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий