воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Красим чипборд с Надей Сафиной

Всем привет!

Сегодня с вами Надя Сафина и я покажу вам,как можно покрасить чипборд с помощью акварельных красок.

Для этого нам понадобится

1. Чипборд,я красила такой

2. Акварельные краски (самые простые,куплены в обычном магазине)
3.Вода
4.Губка (у меня для мытья посуды,я разрезала её на 4 части)


Берём чипборд,под него подкладываем ненужный листочек или картон,чтобы не испачкать коврик


Губку слегка макаем в воду,главное чтобы она не была мокрая,а только слегка влажная


Набираем краску,для интенсивного цвета нужно больше краски


А теперь похлопывающими движениями наносим краску на чипборд


Я решила покрасить цветок в два цвета,поэтому крашу только до половины


Используем ту же губку,только с другой стороны


Вот такая красота у нас получилась


Если цвет получился слишком ярким,кричащим его можно приглушить с помощью акрилового грунта


Такими же движениями наносим белый цвет


И вот наш цветок уже заиграл другими красками)


Теперь чипборд бордюр
Его я покрасила белым акрилом,просто чтобы придать ему интересную шероховатую поверхность



Сверху добавила оранжевого цвета,получилась интересная фактура


А этот чипборд я решила сделать розовым,но так как в красках у меня только очень яркий красный цвет,то на прям на губке я смешала его с белым акрилом.


Вот такой разноцветный чипборд у меня получился,от воздействия влажной краски он не слоится,не ломается,а достойно выдерживает все испытания)


 Вот в этих работах чипборд я красила таким же способом




Желаю всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий