понедельник, 24 октября 2016 г.

Тестируем акриловые хлопья от Креатив-артшопп

Здравствуйте наши дорогие читатели и почитатели продукции Креатив-артшопп!

С вами я, Наталья Дмитриева. И сегодня я вам предлагаю протестировать вместе со мной новый продукт от Креатив-артшопп - акриловые хлопья
Давайте разберемся, что же из себя представляют акриловые хлопья.

На сайте производителя имеется следующая информация:  
Акриловые хлопья фракционные хлопья размером 5 - 10 мм.

Легко ломаются на более мелкие частички. 
Хлопья идеально подходят  для создания в работах эффекта мозайки, объемной текстуры, эффекта скорлупы, мелких акцентов. Наносятся на любой клей, лак, медиум.
Не рекомендуется смешивать с другими типами лакокрасочных материалов и растворителями. 
Иными словами хлопья - это частички акрила, одинаковой толщины и разного размера. Хлопья упакованы в удобный пластиковый контейнер, похожий на баночку, в каких обычно продают косметические продукты. Широкое горлышко контейнера позволяет брать хлопья из баночки кистью или даже пальцами рук. Крышечка контейнера мне понравилась тем, что в нее можно насыпать необходимое количество хлопьев и уже брать их оттуда кистью. Никаких дополнительных бумажек не требуется, и рабочее место чистое! 

Хлопья в баночке достаточно крупные. Но меня это вполне устраивает, так как они легко ломаются пальцами. 

Так как производитель не рекомендует смешивать хлопья с лакокрасочными материалами, я решила провести небольшой эксперимент и проверить, как будут взаимодействовать хлопья с акриловым грунтом, акриловой краской и акриловой текстурной пастой.

В ходе своего эксперимента я использовала акриловые хлопья Сиреневый.
Образец № 1. Белый акриловый грунт "Сонет".
Образец №2. Белая акриловая краска "Ладога".
Образец №3. Текстурная паста "Зелень" "Креатив-артшопп".
Все три состава в данном случае выступили в качестве клея, акриловые хлопья, которые посыпала на составы после высыхания хорошо приклеились. Никаких изменений с хлопьями не произошло. Составы, на которые наносила хлопья, не окрасились. 
 
Также попробовала нанести акриловую краску более густым слоем и после того, как посыпала краску хлопьями, вдавила их внутрь (смешала с краской). Краска сохла долго, хлопья от ее воздействия стали мягкими и при целенаправленном нажатии на них, легко ломались. Но, в конечном итоге, с честью выдержали испытание. После высыхания, хорошо приклеились.

Ну и для чистоты эксперимента решила проверить, как ведут себя хлопья при воздействии на них клея "Момент-Кристалл", который, как известно, разъедает даже пластик. 
 
На акварельную бумагу достаточно плотным слоем нанесла клей (на фото он хорошо виден), сверху посыпала акриловыми хлопьями Бежевый.
В результате хлопья хорошо приклеились, клей ничего не разъел. 

После всех проведенных экспериментов я могу смело заявить, что  с хлопьями ничего не случится, если наносить их поверх  лаков и красок. В данном случае они выступят в качестве клеящего вещества. Но! Ни в коем случае не пытайтесь смешивать хлопья в банке с краской или пастой, результат вас разочарует. Скорей всего, хлопья растворятся!!!

Я рекомендую купить хотя бы одну баночку хлопьев на пробу тем, кто любит работать в миксмедийных техниках. Также хлопья понравятся всем, кто просто не может жить без различных топпингов. Ведь  этот продукт позволят добавить в вашу работу не только дополнительную фактуру, но и поможет расставить мелкие акценты. 
Цена на данный продут на сайте Креатив-артшопп, более чем демократичная. Одной баночки хватит надолго. 
Красивые цвета, широкая палитра. Единственное, на что я хочу обратить ваше внимание, цвета хлопьев на сайте чуть ярче, чем "в натуре".
Выбрать необходимые цвета хлопьев можно на нашем сайте в каталоге продукции в разделе топпинги. 

А теперь я покажу, как можно использовать хлопья в работе. 
Сразу скажу, что в своих работах я их клею на прозрачный медиум. Медиум хорошо приклеивает  хлопья как к бумаге, так  и к ткани. 

Поскольку до Нового года времени остается все меньше и меньше, я потихоньку готовлю новогодние открытки. 
В работе использовала  фоновый чипборд "Снежинки", который я разбила на отдельные фрагменты, чипборд "Маленькие снежинки" (мастхэв для новогодних работ), акриловые хлопья Сиреневый и Бежевый и пластиковые украшения от Креатив-артшопп. 













 Надеюсь, мои работы и эксперименты вдохновят вас на новые творения с использованием наших материалов.

3 комментария:

  1. Наталья, обзор супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень подробный и полезный обзор! Спасибо, Наталья!
    Будем экспериментировать! А Креатив-Артшоппу спасибо за новый интересный продукт!

    ОтветитьУдалить