четверг, 21 апреля 2016 г.

Знакомство с командой!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вчера мы подвели итоги набора дизайнеров и с огромной радостью представляем вам нашу команду!

Алёна - хозяюшка магазина Креатив-артшопп
Добрый день, мои Рукоделочки! 
Меня зовут Алена, но я думаю, что со мной уже многие знакомы. Как вы все уже знаете - я хозяюшка магазина креатив – артшопп. 

Расскажу немного о себе: мне 29 лет, живу я в небольшом городе Новосибирской области и я мама двух сыновей. Наверное, и появлением своего магазина я обязана младшему сыну, ведь появился он, как только я ушла в декрет во второй раз. Вот так все и пошло потихонечку. Закупки из Китая, начало скраповской деятельности, появление уже сторонних поставщиков скрап товаров и вот, я уже сама производитель прекрасного чипборда. Наверное, если бы не поддержка моего мужа, то я бы не справилась. Конечно, в моей команде увеличивается коллектив. У меня работает прекрасный дизайнер, который и рисует для нас чипборд, Танюша – она автор моего блога, с ней вы тоже познакомитесь поближе. И вот, наконец – то появилась Дизайн Команда, которая будет вновь и вновь вдохновлять вас своими работами. А я буду постоянно баловать вас новинками нашего чипборда!

Таня Howrashok - автор блога и дизайнер
Привет, дорогие ПЧелочки!
Я - автор блога и одна из дизайнеров, буду вдохновлять вас своими работами, придумывать новые задания, игры и конкурсы! По всем вопросам блога обращайтесь ко мне! 
А теперь немного о себе. По специальности я - конструктор-модельер, с бумажками вожусь с детства - куклы с одежками, поделки, потом чертежи на миллиметровке и эскизы костюмов, а с 2012 года - скрап! Из стилей очень нравится шебби-шик, а из творений - открытки и мини-альбомы. Кроме скрапа шью и рисую.

Всем привет!
Я живу в г.Ухта, что на Севере России, мама троих замечательных детей: лапочки-дочки и двух маленьких озорников. По образованию юрист. О скрапе узнала осенью 2014 года, сразу захотела что-нибудь сотворить сама. Естественно, первые работы далеки от совершенства, но они мне нравятся) как-никак начало моего творческого пути. Какого-то определенного стиля не придерживаюсь. Люблю работать с красками, текстурной пастой. В общем, экспериментирую, познаю микс-медиа. Обожаю открытки, в последнее время начала потихоньку делать странички, ну и альбомы, коробочки, альтер-скрап. Очень рада, что теперь  и я  в команде Креатив артшоп. Будем вместе творить и вдохновлять вас, дорогие читатели, на создание шедевров с использованием наших материалов.

Всем привет! 
Я Настя roma6ka из подмосковного города Серпухов. Очень рада оказаться в команде производителя замечательного чипборда!!! Болею скрапом более 3-х лет. Жена самого понимающего мужчины на свете. Воспитываем двух дочек-дошколят. Не представляю свою жизнь без путешествий, кино и друзей. В скрапе стараюсь пробовать разные техники и стили.

Юлия Асмоловская - дизайнер
Привет!
Мне 29 лет и я мама самого лучшего на свете малыша Севастьяна. Скрапом занимаюсь около 2х лет. Очень люблю многослойные работы, а в последнее время привлекает стимпанк и мужская тема, разбираюсь и развиваюсь в этом направлении. Люблю создавать работы для детей-беби-буки,сокровища, альбомы ,а также открытки на все случаи жизни))) Любимые материалы - американских производителей. Главное в любом изделии , на мой взгляд, детали - поэтому им стараюсь придавать особое значение. Очень люблю посещать живые мк, в моём арсенале их немало и сейчас  провожу живые МК в моём городе. 

Теперь мы побежали готовиться к первому заданию, а вас приглашаем на конфетку!
Желаем чудесного настроения!

2 комментария:

  1. Девочки приятно познакомиться)Старым знакомым отдельный привет)).Желаю бложику процветания и много ПЧёлок,радуйте нас заданиями и вдохновением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, и тебе привет! :) Спасибо большое за тёплые слова!!! Будем стараться!

      Удалить